Кейсы агентства

Level Group (коммерческая недвижимость)

Агентство продвигает направление коммерческой недвижимости с сентября 2024 года
Задачи
  • Увеличить количество упоминаний девелопера в контексте коммерческой недвижимости
  • Вывод в инфополе эксперта по коммерческой недвижимости
  • GR-коммуникация по проектам (ДИИПП, Мосстройнадзор, МГСН, МосАрхитектура)
  • Инициирование участия спикеров в ключевых мероприятиях рынка
  • Коллаборации с брокерами и компаниями других отраслей
Ключевые результаты
  • Компания вошла в топ-5 девелоперов коммерческой недвижимости по показателям упоминаемости
  • 1500+ среднемесячный показатель МедиаИндекса по итогам последнего полугодия
  • 200+ среднемесячный показатель количества сообщений по итогам последнего полугодия
  • 50+ упоминаний ключевого спикера в СМИ ежемесячно
  • 4 продуктовых инфоповода и 2 коллаборации ежемесячно
  • Участие в ключевых мероприятиях и премиях рынка в качестве экспертов и жюри

Level (жилая недвижимость)

Агентство выступает внешней пресс-службой девелопера с 2023 года
Задачи
  • Повышение узнаваемости жилых проектов компании
  • GR-коммуникация по проектам жилой недвижимости
  • Комментарийная активность
  • Коллаборации с брокерами и аналитиками рынка
  • Позиционирование проектов через маркетинговые преимущества
Ключевые результаты
  • 250+ упоминаний с проектами компаний ежемесячно
  • 900+ среднемесячный показатель МедиаИндекса по продуктовым релизам
  • 35+ сгенерированных инфоповодов за 7 месяцев
  • 3 продуктовых инфоповода и 2 коллаборации с брокерами ежемесячно

Группа Родина

Агентство выступает внешней пресс-службой девелопера с 2024 года
Задачи
  • Увеличить количество упоминаний о компании
  • Увеличить показатель МедиаИндекса
  • Регулярное информирование о ходе строительства проектов в СМИ
  • Усилить экспертный статус спикеров, комментарийная программа
Ключевые результаты
  • 200+ среднемесячное количество упоминаний девелопера в СМИ
  • 2000+ среднемесячный показатель МедиаИндекса (увеличение в 2 раза)
  • Комментарии представителей компании стабильно выходят в ведущих СМИ
  • Новости о ходе строительства объектов публикуют государственные структуры и СМИ

ГК «Страна Девелопмент»

Качественное и количественное усиление компании в инфополе
Ключевые результаты
  • Компания поднялась в рейтинге застройщиков по показателям упоминаемости с топ-50 до топ-10
  • 3 800+ среднемесячный показатель МедиаИндекса по итогам последнего полугодия
  • 600+ среднемесячный показатель количества сообщений по итогам последнего полугодия
  • Стабильное присутствие компании в материалах ведущих СМИ

ГК «Развитие»

Агентство выступает внешней пресс-службой девелопера с 2025 года
Задачи
  • Вывод девелопера в инфополе федеральных СМИ
  • PR-сопровождение в новых регионах присутствия
  • GR-коммуникации по проектам девелопера
Ключевые результаты
  • 300+ среднемесячное количество упоминаний компании в федеральных и региональных СМИ
  • 700+ среднемесячный показатель МедиаИндекса за последнее полугодие
  • Регулярное упоминание компании и ТОП-менеджмента в изданиях tier-1

Балчуг Девелопмент

Агентство выступает внешней пресс-службой девелопера с 2025 года
Задачи
  • Вывести девелопера и проекты в инфополе
  • Увеличить количество упоминаний о компании в Tier-1 СМИ
  • Позиционирование делюкс-проектов компании в СМИ
  • Усилить экспертный статус спикеров, комментарийная программа
Ключевые результаты
  • PR-поддержка деятельности компании в формате 360
  • 200+ среднемесячное количество упоминаний девелопера в СМИ
  • 1500+ среднемесячный показатель МедиаИндекса
  • Комментарии представителей компании стабильно выходят в ведущих СМИ

Мангазея

Агентство выступает внешней пресс-службой девелопера с 2024 года
Задачи
  • Увеличить количество информационных материалов с упоминанием девелопера
  • Информировать о проектах компании в СМИ и TG
Ключевые результаты
  • 1800+ среднемесячный показатель МедиаИндекса по итогам последнего полугодия
  • Рост среднемесячного показателя МедиаИндекса в 10 раз
  • Рост охватов компании в 20 раз за год с 1,8 до 37,7 млн

ГК «ТОЧНО»

Агентство выступает внешней пресс-службой девелопера с 2024 года
Задачи
  • Увеличить количество публикаций с упоминанием девелопера
  • Публикации в СМИ о проектах компании
  • Экспертное позиционирование спикеров компании
Ключевые результаты
  • 300+ среднемесячное количество сообщений
  • 3000+ среднемесячный показатель МедиаИндекса
  • Всего показатель МИ в месяц вырос в 2 раза за год — с 1680 до 3328 в месяц

ELEMENT

Агентство выступает внешней пресс-службой девелопера с 2025 года
Задачи
  • PR-поддержка деятельности компании в формате 360
  • Увеличить количество упоминаний о компании и проектах
  • Усилить экспертный статус спикеров, комментарийная программа
  • Вывод pr-активности девелопера на федеральный уровень
Ключевые результаты
  • 200+ среднемесячное количество упоминаний девелопера в СМИ
  • 850+ среднемесячный показатель МедиаИндекса
  • Комментарии представителей компании стабильно выходят в ведущих СМИ
  • Антикризисные коммуникации

Rublevo Business Park

Агентство выступает внешней пресс-службой проекта с 2023 года
Задачи
  • Повысить узнаваемость бизнес-центра у потенциальных клиентов
  • Подсветить динамику строительства бизнес-центра
  • Укрепить имидж проекта
  • Антикризисные коммуникации
Ключевые результаты
  • Более 2500 материалов в СМИ, включая Tier-1, Tier-2, 695 из которых — о динамике строительства
  • В 50+ раз количество органических публикаций превысило коммерческие
  • 350+ материалов в соцсетях и TG-каналах
  • Заполнение заявок на премии

Деловой квартал «Сколково Парк»

Агентство выступает внешней пресс-службой проекта с 2025 года
Задачи
  • Позиционирование проекта
  • Увеличить количество публикаций с упоминанием проекта в топ СМИ
  • Увеличить количество публикаций с брокерами
Ключевые результаты
  • На 245% вырос МедиаИндекс комментарийной активности. Теперь проект получает запросы от Ведомостей, Коммерсанта и других федеральных СМИ
  • 715 — среднемесячный показатель МедиаИндекса за последние 4 месяца
  • 102 — среднемесячное количество сообщений за последние 4 месяца

ГК «Садовое кольцо»

Агентство выступает внешней пресс-службой девелопера с 2023 года
Задачи
  • Качественное и количественное усиление компании в инфополе
Ключевые результаты
  • На 70% выросли среднемесячные показатели цитируемости и МедиаИндекса компании
  • 2000+ среднемесячный показатель МедиаИндекса по итогам последнего полугодия
  •  245+ среднемесячное количество сообщений по итогам последнего полугодия
  • Стабильное присутствие компании в материалах ведущих СМИ

MR Office

Агентство выступает внешней пресс-службой девелопера с 2025 года
Задачи
  • Вывод в инфополе нового бренда офисной недвижимости MR Office
  • Сформировать медиаобраз и повысить узнаваемость бизнес-центра у ЦА
  • Повысить упоминаемость проектов девелопера в СМИ
  • Усилить экспертный статус MR Office на рынке коммерческой недвижимости
Ключевые результаты
  • 400+ публикаций в течение первых 4 месяцев работы с совокупным охватом 62,5 млн
  • 25+ новостей с упоминанием бренда и продуктов девелопера инициировано за первые 4 месяца работы

Мармакс

Агентство выступает внешней пресс-службой девелопера с 2023 года
Задачи
  • Повысить узнаваемость бренда на федеральном и региональном уровнях
  • Повысить упоминаемость проектов девелопера в СМИ
  • Усилить экспертный статус спикера компании
  • Вывести новости девелопера в топ Дзен. Новостей региона
Ключевые результаты
  • 200+ среднемесячное количество упоминаний девелопера в СМИ
  • 600+ среднемесячный показатель МедиаИндекса
  • Новости компании попадают в топ Яндекс. Новостей региона